other
  • Шаг1: Список спроса
    Думунн . предложение настройка Сервис от идеи к массе производство. Шаг один состоит в том, чтобы определить свой список требований для нас Дизайн. Дизайн и изготовление под ключ полезно для запуска, малых и средних предприятий. Ты . просто сосредоточиться на рынке и продвижении, не Надо стоить много времени в производство. Для . то Список требований,Обычно включают в себя: 1) Кто наша цель клиент? Мы . надо анализ какая особенность они являются заинтересованы. 2) Какую проблему нам нужно решить, через Новый дизайн или лучшее изготовление Техника? 3) Как . долго для дизайна ? 4) Что такое главный дизайн и пресс-формы плата? 5) Какое количество мы можем продать на месяц или квартал? 6) Когда . Можете ли вы отправить нам прототип? и т. Д. . Наш .Менеджеры программ (PMS) хорошо разбираются в управлении ресурсами, стоимостью и расписаниями для удовлетворения вашего продукта / программа Требования. Какова ваша идея о новом электрическом продукт? Не удалось сообщить нам, мы будем рады обсудить с тобой Как сделать Это.
  • Шаг2: Внешний вид дизайн
    Первый взгляд, я люблю это!красивый вид дизайн бы заставить потребителя влюбиться и не может Стоп Покупка. Для .продукт нет disign Нет душа. Когда . Думунн .Дизайн oringal Товар мы следуемЧетыре Принципы: 1) выглядит красиво 2) должен быть практичным 3) Опыт прекрасно 4) цена разумнойПрисоединяйтесь к нам, чтобы создать один новый пункт!
  • Шаг3: конструкция конструкции
    Когда Подтвердите размер и внешний вид, duuhnn начнут разработать внутреннюю структуру. Существуют Виды элементов должны рассмотретьтакой как: 1) Убедитесь, что крышка внешнего вида завершена, и Tight. Клея должна быть разумно течь пластик. Размер верхних и нижних частей и уклон также подходят к закрытию и прикосновения к гладкому. Детали показывают duuhnn профессиональный мастерство. 2) Легко в сборку. Плохая конструкция структуры будет стоить двойную человеческую комиссию для сборки и стоить гораздо высокую дефектную ставку. никто не нравится этот вид пункт 3) я Ntellectual Собственность и Патент. Если Наш дизайн не может пройти заявку на патент, она просто тратит энергию нашей команды и время. Мы Нужно решить и изменить до оригинального дизайна и собственные независимые права интеллектуальной собственности и собственность Технология. 4) Сертификация CE / Rohn / FCC Применение Требование. Наш продукты должны экспортировать так, чтобы он должен быть подойдет их Местный рынок Требования.
  • Шаг4: PCB дизайн
    Если Ваш товар электрический, нам нужно разработать PCB Чтобы выяснить функции, которые вы нужны. PCB Размер должен соответствовать внутренней части продукта структура. Где Чтобы соответствовать винту, Как Для подключения кабеля, какое пространство осталось для света порта и индикатора, нам нужно для дизайна пыль-доказательство или водонепроницаемый? Мы Нужно подтвердить с помощью клиента по шагу и переместить на. Думунн Обеспечивает плату и маршрутизацию платы Услуги. Мы обеспечить симуляцию качества сигнала и на основе правил Службы макета, генерирует пакеты выпуска, содержащие плату, содержащие плату изготовления искусства и компонент сборки Данные. Хороший дизайн PCB может сделать наш продукт работать стабильным и долгом время. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами, чтобы узнать больше. Схематическая диаграмма Думунн PCB Дизайн рабочего процессаЧасть содержимого PCB Совет по делам Инструкции: PCB Совет по созданию инструкций PCB модель (p / n): Duuhnn-313e-MB V1.0 Формат файла и Версия: Гербер Другое: Тарелка Тип: Другое: Готовая толщина доски (мм): 1,6 мм Количество Слои: 4.Толщина меди внутреннего слой: 35um / loz Другое: Готовая толщина меди наружного слой: 35um / loz Другое: Поверхность Лечение: погружение золота Другое: Через Обработка маски припой отверстия Метод: дыра припоя маска Другое: Припой Маска: Двухсторонний печатьПаяльная маска Цвет: зеленый свет Персонаж: Двухсторонний печатьПерсонаж Цвет: белый Peelable Паяльная маска (синий клей): Углерод Масло: палец (контакт plug) Чистые: нетКлиент Марк: нетярлык Марка (UL + logo): Не добавляйтеЦикл Марк: Jigsaw Метод: V-среза примерный PCB Принятие Критерии: IPC-A-600G IIРазмер Jigsaw (мм): Размер единой доски
  • Шаг5: Прошивка и программное обеспечение
    Как технологии продолжают развиваться, Это стало срочным требованием Изменение прошивки для размещения постоянно меняющихся оборудования . . Так что программируемо, повторяемое писание стирается только для чтения Память EPROM, EEPROM и Flash Per Ambeed. Эти . Чипсы можно почистить почистите несколько раз, чтобы позволить прошивке быть модифицированными и Обновлена. Прошивка - это нервный центр, также известный как комбинированная операционная система, которая включает в себя многие модули: привод, контроль, декодирование, передача, обнаружение и т. Д. Только под его контроль комбо может работать правильно. В то же время прошивка также поставляется со многими дополнительными функциями, такими как технология коррекции ошибок, технология сжигания безопасности, технология управления воспроизведением и так ON. Только хорошая программа прошивки может сделать роль оборудования более полно и изобретательно, и отличная прошивка также может составлять для некоторых оборудованных дефектов. Программное обеспечение также так важно. Что . настолько сложно бежать гладко все время. Согласно требованию клиента, мы используем другой компьютерный язык для записи программа. Обычно большинство наших клиентов требований : 1) пользовательские приложение имя; 2) совместное наше приложение Программа для клиента платформа; 3) Изменить интерфейс открытия с CUSOMER Название компании или бренд логотип;
  • Шаг6: прототип через ЧПУ .или 3D печать
    Прототип также называется ручной тарелкой или Комнат. Обычно новые разработанные или разработанные продукты должны делать ручную пластину (прототип) для проверки осуществимости продуктом. Это Важно выяснить проблему дизайна, недостатки, Недостатки. Первые дизайнерские продукты, как правило, не могут быть очень совершенными, или даже нельзя использовать, прямое производство, когда-то неисправности все будет сбрасываться, что будет отличная отходы человеческих и материальных ресурсов и время. в то время как солонник как правило, просто нуждаются в одном или двух образцах, производственный цикл коротко, а людские и материальные ресурсы Small. Это путь быстро узнает неделя конструкции продукта и улучшения на один раз. Через . Прогресс производства, IT Включает в себя: 1) Ручной работы Отнопорные лодки: Его основная рабочая нагрузка сделана Рука. 2) ЧПУ . Подъем: Его основная рабочая нагрузка сделана с ЧПУ Машина Инструменты. Согласно использованию оборудования, есть лазерное быструю формирование (RP, быстрые прототипирование) Центр обработки ручной пластины (ЧПУ) Рука плита. Через . Используемый материал, IT Включает в себя: 1) пластиковая ручная пластина 2) Силиконовая ручная пластина 3) металлическая ручная пластина 4) грязевая ручная пластина Через . Используемые детали, IT включает в себя: 1) Внешний вид Подъемник: в основном для тестирования дизайна продукта, который нуждается в красивом внешнем виде, точный цвет, правильный размер и т. Д. 2) СТРУКТУРАЛЬНЫЙ СОЗДАНИЕ: в основном для идентификации структурной рациональности и разных частей размера 3) Функциональный Комнат: Для достижения того же внешнего вида, структуры и фун
  • Шаг 7: Пресс-формы и впрыск
    Когда .Подтвердите прототип хорошо, наш Enginner начну открывать плесень. Для .Нормальная пластиковая форма, требуется 4-6WEEKS к закончить. Это .Часть повлияет на наше качество продукции напрямую. Каждая деталь должна быть под управление. Есть несколько различных типов плесени и прогресс производства в рынок. Теперь введите коротко, как Ниже: Предметы производственный процесс Типы продуктов аппаратная форма штамповка Тело автомобиля, шасси, топливный бак, радиатор плавник процесс гашения Дымоходы, железные бочки, вентиляционные каналы пластиковая форма Пластиковый процесс литья под давлением Оболочка мобильного телефона, клавиатура, мышь Процесс литья под давлением Корпус конденсатора, крышка лампы Процесс литья пластиковых экструзионов Водопроводные трубы, двери и окна Процесс формирования пластиковых давлений Бочки, бутылки, банки, коробки
  • Шаг 8: Пробное и массовое производство
    Пробное производство для проверки нашего дизайна и прогресса формы и выяснить невыгодное положение. Это .Шаг тоже очень важно. Обычно мы сделаем это пробное производство на два или три раз. Что .это зачем сделать один новый товар стоимости так высокой платы и долго время. Хорошая новость в том, что Дуунн компания может предпринять их работать и предложить полный дизайн под ключ иИзготовление Услуги. Мы .будет продолжать сообщать о каждом шагу к вам и оставаться полным Связь. Проблемы много, раствор - это больше. Схематическая диаграмма пробной и массовой продукции

В общей сложности 1 страницы

Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставить сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Продукты

о

контакт

other
  • Step1: Demand List
    DUUHNN offer customization service from idea to mass production. Step one is to identify your demand list for us to design. A turnkey design and manufacturing is helpful for Start-ups,small and medium enterprises. You just focus on the market and promotion, don't need to cost much time in production. For the Demands List, usually include: 1) Who is our target customer? We need to analys what feature they are interested. 2) What problem we need to solve, via new design or better manufacturing technique? 3) How long to design ? 4) What is the main design and mold opening fee? 5) What is the quantity we can sell per month or quarterly? 6) When can you ship us the prototype? etc Our Program Managers (PMs) are well versed in managing resources, cost, and schedules to meet your product/program requirements. What is your idea about new electrical product? Fell free to inform us, we will pleasure to discuss with you how to make it.
  • Step2: Appearance Design
    The first sight I love it! Beautiful appearance design would make consumer fall in love and can't stop buying. For product No disign No soul. When DUUHNN design the oringal item we follow the four principles: 1) Looks beautiful 2) Must be practical 3) Experience wonderful 4) Price reasonable Join us to create one new item!
  • Step3: Structure Design
    When confirm the size and appearance, DUUHNN will start to design the inner structure. There are kinds of elements need to consider, such as: 1) Ensure the appearance cover complete and tight. The glue point should be reasonable to flow the plastic. The upper and lower parts size and slope also fit close and touch smooth. The details show DUUHNN professional craftsmanship. 2) Easy to assemble. Poor structure design will cost double human fee to assemble, and cost much high defective rate. Nobody like this kind item. 3) Intellectual property and patent. If our design can not pass the patent application, it just waste our team energy and time. We need to solve and amend till Original Design and own independent intellectual property rights and proprietary technology. 4) Certification of CE/Rohn/FCC application demands. Our products need to export so that it must be suit their local market demands.
  • Step4: PCB Design
    If your item is electric, we need to design the PCB to figure out the features you need. PCB size need to fit the product inner structure. Where to fit the screw, how to connect the cable, what space left for the port and indicator light, do we need to design dust-proof or waterproof? We need to confirm with customer step by step and move on.DUUHNN provides circuit board layout and routing services. We provide signal quality simulation and rule-based layout services, generates release packages containing circuit board fabrication artwork, and component assembly data. Good design of PCB can make our product work stable and long time. Welcome to contact us to inquire more. Schematic Diagram of DUUHNN PCB Design Workflow Part of contents of PCB Board Making Instructions: PCB Board Making Instructions PCB model (P/N): DUUHNN-313E-MB V1.0 File format and version: GERBER other: Plate type: other: Finished board thickness (mm): 1.6mm Number of layers: 4 Copper thickness of inner layer: 35um/loz other: Finished copper thickness of the outer layer: 35um/loz other: Surface treatment: Immersion gold other: Via hole solder mask processing method: Solder Mask Hole other: Solder mask: Double-sided printing Solder mask color: Green Light Character: Double-sided printing Character color: White Peelable solder mask (blue glue): Carbon oil: Finger (contact plug) chamfering: no Customer mark: No Shortcut mark (ul+logo): do not add Cycle mark: Jigsaw method: V-Cut contiguous PCB acceptance criteria: IPC-A-600G  II Jigsaw size (mm): Single board size (mm): 33*94mm Number of boards in the jigsaw: 4 Impedance control: Yes
  • Step5: Firmware and Software Design
    As technology continues to evolve, it has become an urgent requirement that modifying firmware to accommodate the ever-changing hardware environment. so programmable, repeatable writeable erasable read-only memory EPROM, EEPROM, and flash have emerged. These chips can be brushed repeatedly to allow firmware to be modified and upgraded. Firmware is the nerve center, also known as COMBO operating system, which includes many modules: drive, control, decoding, transmission, detection etc. Only under its control COMBO can work properly. At the same time, the firmware also comes with many additional functions, such as error correction technology, security burning technology, playback control technology and so on. Only a good firmware program can make the role of hardware more fully and ingeniously, and excellent firmware can also make up for some hardware defects. Software is also so important. That is so complicated to run smoothly all the time. According customer demand we use different computer language to write program. Usually most of our clients requirements are: 1) Custom APP name; 2) Joint our App program to customer platform; 3) Amend opening interface with cusomer company name or brand logo;
  • Step6: Prototype via CNC or 3D Printing
    Prototype also called hand plate or handboard. Usually new developed or designed products need to do hand plate (prototype) to verify the feasibility of the product.That is essential to find out the design problem, deficiencies, disadvantages. First design products generally can not be very perfect, or even can not be used, direct production once defective will be all scrapped, which will be a great waste of human and material resources and time. While the handboard is generally just need one or two samples, the production cycle is short,and human and material resources is small.This way will quickly find out the weekness of product design and improve at once. Via production progress, it includes: 1) Handmade handboards: its main workload is done by hand. 2) CNC handboard: its main workload is done with CNC machine tools. According to the equipment used, there are laser rapid forming (RP, Rapid Prototyping) hand plate and processing center (CNC) hand plate. Via material used, it includes: 1) Plastic hand plate 2) Silicone hand plate 3) Metal hand plate 4) Mud hand plate Via the parts used, it includes: 1) Appearance handboard: mainly to test product design, which needs beautiful appearance, accurate color, correct size etc 2) Structural handboard: mainly to identify the structural rationality,and different parts size 3) Functional handboard: to achieve the same appearance, structure and functions as real products. It can be treated as unlisted finished products, which demand is high, and difficult. The following photo is the 3D printing of air purifer appearance handboard/prototype.
  • Step7: Mold Opening and Injection
    When confirm the prototype well, our enginner will start to open the mold. For normal plastic mold it takes 4-6weeks to finish. This part will effect our product quality directly. Each details must be under control. There are some different mold types and production progress in market. Now introduce in short as below: Items Production Process Products Types Hardware mould Stamping Car body, chassis, fuel tank, radiator fin Blanking process Chimneys, iron barrels, ventilation ducts Plastic mould Plastic injection molding process mobile phone shell, keyboard, mouse Compression injection molding process Capacitor case,Lamp cap Plastic extrusion molding process Water pipes, doors and windows Plastic pressure forming process Barrels, bottles, cans, boxes
  • Step8: Trial and Mass Production
    Trial production to test our design and mold progress and find out the disadvantage. This step is also very important. Usually we will make this trial production for two or three times. That is why making one new product cost so high fee and long time. The good news is that DUUHNN company can undertake their work and offer full turnkey design and manufacturing service. We will keep report each step to you and stay full communication. Problems are many, solution are more. Schematic Diagram of Trial and Mass Production

A total of 1 pages

click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact